Имя
данон. не склоняется.
Пол
женский.
Возраст
до смерти - 1.7 лет. сейчас неизвестно.
Вид/Порода
тварь.
Внешность
такая вся милая и нежная на вид. после смерти мое тело подверглось некоторым изменениям. будучи обычной собакой, я была светло - кофейнего цвета. теперь же я все та же собака светло - кофейнего цвета. но, морда, словно маска, на несколько тонов светлее тела. длинные волосы уже кофейного цвета, тообишь темнее цвета тела на несколько тонов. большие глаза. ресницы черные и длинные, а сам глаз будто бы подведен черной подводкой. огромная светло - голубой радужка, и небольшой, синий (!) зрачок. от чего создается впечатление что я слепа. но на самом деле мое зрение очень даже ничего. длинный, темно - розовый язык с заостренным кончиком. когти.. они у меня особенные. они позолоченные, да да, в солнечную погоду они так сверкают, придавая мне обманчивое очарование. да - да, выгляжу я мило и очаровательно, как бы это банально не звучала. как я не старалась изменить сво внешность, страшной я становлюсь только во времена приступов. я, молочная шоколадка, как говорят друзья.
но что о цветах? поговорим о телосложении. я худая, очень худая. но мечтаю стать еще худее, и ходить по снегу не оставляя следов и не пачкая его чистоту своими лапами. мы уходим немного не туда. у меня средний но очень пушистый хвост.
на шее красуется золотое кольцо в виде подвески. откуда оно у меня? а черт его знает, есть и есть, я его между прочим очень даже люблю.
Характер
вообще, не буду скромничать, я очень даже привлекательна. ко мне тянутся многие, но не понятно почему. возможно они видят красочную обложку. на самом же деле у меня есть друзья и другие мне не нужны. на других мне откровенно похуй. я очень люблю развлечения и веселье. люблю забраться в какой - нибудь бар и стащить оттуда бутылочку вина. мне, как собаке, конечно не очень удобно, но результат того стоит. никогда не мечтаю и не думаю о будущем. ставлю себе цели и стараюсь добиться их, во что бы это не стало. другие считают меня злой, но на самом деле мне просто похуй на других, мне дороги только те, кто близок мне. люблю перемены, ненавижу тихую жизнь. как уже говорилось люблю стащить откуда - нибудь бутылочку вина и пробраться на какую - нибудь шумную вечеринку, спрятаться и наслаждаться громкой музыкой и яркими цветами.
факт - я не умею любить. такое чувство давно мне не знакомо, после смерти. я могу быть моральна привязана, чувствовать любовь другого, заботится, утешать, но именно любить не могу. иногда это чувство наваливается на меня после приступов, и я впадаю в истерику дна так на четыре, после чего успокаиваюсь и жизнь течет дальше. а еще мне всегда холодно. мне никогда не бывает жарко или тепло. в моем теле царит холод.
еще факт - я жить не могу без сладкого. всякие шоколадки, пироженки давно уже заменили мне обычную еду. случилось это однажды, когда после смерти я попробовала шоколадку и сделала себе секретный ход на склад сладостей. это небольшой склад ближе к пригороду, рядом с гаражами. там как раз я и проломила стену, и вот награда. так же люблю кофе, особенно старбаксовское. эта кофейня до сих пор работает в нашем городишке, и я иногда навещаю ее, уходя с победным трофеем.
люблю делать необычные, безумные вещи приводя в недопонимание других. о даа, обожаю просто. и потом с издевательским смехом исчезать. люблю дождь и грозу.
Биография
радость всех невинных глаз
всем на диво!
в этот мир я родилась
что бы быть счастливой
небольшое лирическое отступление. Детроид. 2006 год. я и еще пару щенков, не помню уже как из звали, появились на свет. очередные капельки в огромном океане истории нашей земли. чтож, я то возможно действительно была капелькой. мать очень нас любила, и не раз рисковала ради нас. отец же предлагал убить нас, но когда получил отказ бросил нас и мать на растерзание судьбе. но судьба как раз таки не растерзала ее, а пощадила. мы подросли, да. и я оставила семью, начиная самостоятельную жизнь на улицах Детроида. И в один из будничных дней скитания по этому 'чудесному' городу я встретила Роше, ныне мою лучшую подругу. Потихоньку мы сдружились. Вместе добывали еду, выживали, дрались с другими. В общем обычные никчемные собаки. Конечно у нас у обоих были и другие друзья, помимо друг друга, но лучшими подругами мы все же оставались.
Детроид. 2008 год.
[size=10]2008 год, год моей смерти и начало новой жизни. Шел сильный ливень. Гроза была настолько сильной, что казалось будто бы началось землетрясения. Какая нормальная собака захочет быть на улице в такую погуду? Правильно. Ненормальная. Но к счастью мы с Роше были вполне нормальными собаками и решили найти себе убежище на время грозы. Искать нам пришлось не особо долго, мы нашли заброшенный дом. Правда он мне не особо понравился. Я остановилась за порогом дома и не двигаясь осматривала его, вглядывалась в окна, за которым плакали небеса, нюхала воздух полный пыли и настороженно водила мордой туда - сюда не произнося ни слова. И лишь спустя пару минут я тихо сказала.
-Роше, подруга, нам надо найти другое убежище, это не хорошее место.. - хоть я и не особо верила в мистику, но этой легенде я действительно верила.
-ты что совсем? в такую погоду идти куда-то?! нет уж. и с чего ты взяла это плохое место?
я перевела свой взгляд на нее.
- это тот самый дом с зеркалом которое творит с собаками невиданные вещи.
-пфф. и это все? я думала что ты серьезную причину скажешь а это что? что за вещи?! бред собачий. покажите мне это зеркало, я хоть в порядок приведу себя!
она посмеялась. боже, я всегда знала что ее характер к добру не приведет, а тут еще и я влипла. хотя, возможно это к лучшему. теперь я хотя бы с легкостью могу есть сладости и добывать себе кофе. но не будем убегать в будущее. Роше нашла запертую комнату. Но навалившись на нее, дверь поддалась и со скрипом открылась. В комнате не было ничего кроме огромного окна и огромного зеркала. Сквозь шторы пробивался неяркий оранжевый свет от фонарей, а пылинки в воздухе словно светились. Роше уверенно зашагала к зеркалу. Сверкнула молния. Я четко смотрела на отражение Роше, но так и не увидела ничего особенного. И из за ее спины, посмотрела на свое. Что - ж, в этом никто не виноват, настоящее женское любопытство. На меня с любопытством смотрела тварь. Она была очень похожа, у нее были длинные, кофейного цвета волосы, морда была светлее тела, радужка глаз была светло - голубой, казалось глаза были слепыми. Глубоко в подсознании родилось удивление. Я должна была стать страшной тварью, но отражение, нельзя было назвать страшным или жутким. Я помотала мордой, и подобно моей подруге, ощутила скованность и боль. Свалившись, я подняла много пыли, которая еще долго оседала, и светилась словно светлячки. Я умерла.
...Дом, все тот же дом.. Но намного призрачнее. И Роше тут не было. Хм. наверно она где то поблизости. Я вышла на улицу, но ее там не было. Там вообще никого не было, лишь тусклый солнечный свет пробивался сквозь тучи. Я решила чуть прогуляться, и выяснить в чем дело. Минут сорок бродила по городу, но так и не нашла ни одного живого существа. Что такое, что случилось? Я свалилась и заревела. Это были настоящие слезы, слезы отчаяния, горя и одиночества. Я не понимала что случилось. Закрыв глаза, я все так же видела город. Но только теперь люди тут уже были, и город кипел жизнь. Я вскочила и открыла глаза. Черт возьми, что такое?! И тут до меня дошло. Я поняла устрашающую правда. Я мертва. Теперь у меня уже началась настоящая истерика. Я билась, рыдала, пыталась успокоится, но сново начинала плакать. Успокоившись, спустя пару часов и остановилась около ювелирного магазина. На витрине красовалась красивая подвеска - кольцо. Что ж, если мне вечно придется бродить по свету, что терять? Я одела кольцо и шла дальше. Не помню сколько я шла, но я не уставала. Наконец я поняла, что это не мир Мертвых, это что то между обычным миром и Миром Мертвых. Но почему я не могла попасть туда? Наверно, до конца умереть мне не суждено. Я упала и уснула...
-Да сколько можно спать?! Вставай соня!
-Да - да, конечно - конечно - пробормотала я сонно. Взгляд встретился с отражением в зеркале, а потом с Роше. Она изменилась ,как и я, но меня это не удивило.
Теперь мы твари, и пытаемся сердцами.[/size]
Связь с вами
а нафиг?